Дизайн [Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
18.381
Реакции
186.986
Монетки
87369
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B2-blender-gamedev-2020.115701/
  • #1
Автор: Кайно] [Павел Голубев
Название: Blender Gamedev (2020)

1632281670742.png


Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter

Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.

Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.

✅ 120 уроков (46 часов)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.