[OTUS] Алгоритмы для разработчиков (2020)


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.246
Монетки
48854
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/otus-%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2020.77815/
  • #1
Автор: OTUS
Название: Алгоритмы для разработчиков (2020)

1597772725525.png


Для кого этот курс?

Программа создана для Junior/Middle разработчиков, владеющих разными языками программирования. Откроет огромные перспективы для развития тем, кто застоялся на месте, и тем, кто хочет вырасти профессионально, избежав многих ошибок. И, конечно, курс просто жизненно необходим всем, кто прогулял или недостаточно серьёзно относился к занятиям по алгоритмам в вузе.

Содержание курса:
  • Введение в алгоритмы и структуры данных
Тема 1: Математика для разработчиков
Тема 2: Введение в алгоритмы, RAM-модель. Порядок роста функций.
Тема 3: Базовые структуры данных: массив, динамический массив, список, стек, очередь, очередь с приоритетами
Тема 4: Алгебраические алгоритмы: алгоритм Евклида, быстрое возведение в степень, решето Эратосфена, быстрое вычисление чисел Фибоначчи
Тема 5: Шахматное программирование
  • Сортировки
Тема 1: Сортировка вставками, сортировка Шелла, сортировка выбором, пузырьковая сортировка
Тема 2: Пирамидальная сортировка (heap sort), tree sort
Тема 3: Сортировка слиянием, timsort. Быстрая сортировка
Тема 4: Сортировка за линейное время. Поиск порядковых статистик за линейное время.
  • Деревья
Тема 1: Двоичные деревья поиска, декартовы деревья, АВЛ-деревья
Тема 2: Красно-черные деревья, расширяющиеся деревья, рандомизированные деревья
Тема 3: B-деревья, B+-деревья. Деревья отрезков
  • Хеш-таблицы
Тема 1: Таблицы с прямой адресацией. Хэш-таблицы, хэш-функции. Метод цепочек (chaining).
Тема 2: Хеш-функции. Стратегии поиска. Универсальное хеширование
Тема 3: Универсальное и идеальное хэширование.
  • Графы
Тема 1: Поиск в ширину. Поиск в глубину, поиск компонент сильной связности. Алгоритм Косарайю.
Тема 2: Топологическая сортировка
Тема 3: Минимальные остовные деревья. Алгоритмы Крускала и Прима
Тема 4: Поиск кратчайшего пути в графе. Алгоритмы Дейкстры, Беллмана-Форда, Флойда-Уоршалла
Тема 5: Алгоритмы Джонсона, А*, и способы решения задачи коммивояжера
Тема 6: Heap manager, Garbage collector
  • Алгоритмы на строках
Тема 1: Алгоритм Бойера-Мура
Тема 2: Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта
Тема 3: Алгоритм Ахо-Корасика
Тема 4: Код Хаффмана, алгоритм Лемпела-Зива. Run-length encoding.
Тема 5: Шифрование данных, базовые принципы и алгоритмы.
  • Динамическое программирование
Тема 1: Кэширование
Тема 2: Динамическое программирование: задачи динамического программирования
  • Вероятностные алгоритмы и структуры данных
Тема 1: Фильтр Блума
Тема 2: Алгоритмы MinHash, SimHash
Тема 3: Алгоритмы HyperLogLog, Count-Min Sketch
  • Численные методы оптимизации
Тема 1: Поиск экстремума функции
Тема 2: Нейронные сети. Алгоритм обратного распространения ошибки (backpropagation)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.