Шервудский вестник «Яндекс» разрешил бизнесу размещать рекламу в мобильном UC Browser


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.267
Монетки
117167.5
Посмотреть вложение 17540

Технологическая компания «Яндекс» заключила соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавила в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) мобильный браузер UC Browser (принадлежит Alibaba). Об этом говорится в сообщении компании.

Добавление UC Browser в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера с помощью «Яндекс.Директа». В компании отмечают, что аудитория лучше воспринимает нативное оформление, которое компании выбрали для рекламных объявлений.

Посмотреть вложение 17541

Рекламодатели смогут настраивать показы рекламы по поисковым интересам, географии или социально-демографическим характеристикам. В «Яндексе» указывают, что реклама размещается по технологии programmatic, которая показывает объявления потенциальным клиентам с высокой вероятностью конверсии.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства.

По данным «Яндекса», в России браузером UC Browser в месяц пользуются 7—8 млн человек. Основу аудитории составляют владельцы смартфонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины. По всему миру UC Browser пользуются 430 млн пользователей в месяц.

В июне компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволяют владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса. Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете.

А в конце мая технологическая компания запустила продажи цифровой рекламы на билбордах в Москве. «Яндекс» тестировал формат в партнерстве с рекламным оператором Gallery.