Бизнес [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский] Магазины цветов: онлайн и оффлайн


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.262
Монетки
48862
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A3%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8-%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.43000/
  • #1
Автор: Алина Уколова, Георгий Сухаржевский
Название: Магазины цветов: онлайн и оффлайн

1581108268836.png


Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

На вебинаре вы узнаете:

  • Стартовые вложения в цветочный бизнес. Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета).
  • Ассортиментная матрица. Самый важный вопрос во флористике. Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
  • Работа с поставщиками. Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
  • Типы магазинов цветов. Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
  • Онлайн. Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
  • Оффлайн магазин. Аренда, площадь, локация, витрина.
  • Доставка цветов. Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
  • Привлечение клиентов. Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
  • Сотрудники в цветочном бизнесе. Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование: