Бизнес [Андрей Гавриков. Комплето (Completo)] [Nima Maed] Директор по DIGITAL-маркетингу (2019)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
19.045
Реакции
187.180
Монетки
87466
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-completo-nima-maed-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-digital-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83-2019.39101/
  • #1
Автор: Андрей Гавриков. Комплето (Completo), Nima Maed
Название: Директор по DIGITAL-маркетингу

1563794061300.png


Для тех кто не слышал о Комплето:
Одни из лучших практиков в России по электронному маркетингу, авторы в числе авторитетных преподавателей-экспертов на образовательных площадках (Нетология и др.)

Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.

Чему вы научитесь:
Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.

P/S: качаем быстро,потому как не известно сколько ссылка проживёт...))

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: