- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%E2%80%94-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-2022.125859/
Автор: Андрей Себрант
Название: Метавселенная — новая реальность (2022)
Андрей Себрант в своей лекции рассказывает, как метавселенные захватывают нас и что это означает для развития технологий, нашей среды обитания и профессий будущего.
Метавселенная — это переплетение двух миров, физического и цифрового, когда провести границу между мирами почти невозможно. В последние годы метавселенные стали не просто явлением из области фантастики, а объектом пристального внимания для бизнеса и государства. Значит, пришла пора ближе познакомиться с этим феноменом и привыкать к нему.
На лекции мы узнаем:
— Метавселенная — это следующая версия интернета или нечто иное?
— Зачем социальные сети хотят стать новой реальностью и как им это удастся?
— Если вещи начнут общаться без участия человека, то какова наша роль в будущем?
— Каким станет человек под влиянием технологий?
— Как подготовить детей к жизни в метавселенных?
«В период пандемии граница между физическим и цифровым мирами начала становиться зыбкой не только для игроков в компьютерные игры: к нам домой с помощью "цифры" массово пришли новые и вполне работоспособные (хоть и не без глюков) версии привычного физического мира. Работа или учеба теперь не связана с перемещением в офис или институт, покупки вполне успешно осуществляются без визита в торговый центр, радость от просмотра кинопремьеры стала при наличии хорошего домашнего кинотеатра доступна с дивана», — пишет Андрей Себрант.
Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, ученый, профессор ВШЭ. Один из первых деятелей Рунета, автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг». С 2017 года ведет подкаст «Трёп Себранта» о том, как технологии влияют на мир, а мир — на технологии.
Продолжительность мероприятия: 1 час 45 минут.
Подробнее:
Скачать:
Название: Метавселенная — новая реальность (2022)
Андрей Себрант в своей лекции рассказывает, как метавселенные захватывают нас и что это означает для развития технологий, нашей среды обитания и профессий будущего.
Метавселенная — это переплетение двух миров, физического и цифрового, когда провести границу между мирами почти невозможно. В последние годы метавселенные стали не просто явлением из области фантастики, а объектом пристального внимания для бизнеса и государства. Значит, пришла пора ближе познакомиться с этим феноменом и привыкать к нему.
На лекции мы узнаем:
— Метавселенная — это следующая версия интернета или нечто иное?
— Зачем социальные сети хотят стать новой реальностью и как им это удастся?
— Если вещи начнут общаться без участия человека, то какова наша роль в будущем?
— Каким станет человек под влиянием технологий?
— Как подготовить детей к жизни в метавселенных?
«В период пандемии граница между физическим и цифровым мирами начала становиться зыбкой не только для игроков в компьютерные игры: к нам домой с помощью "цифры" массово пришли новые и вполне работоспособные (хоть и не без глюков) версии привычного физического мира. Работа или учеба теперь не связана с перемещением в офис или институт, покупки вполне успешно осуществляются без визита в торговый центр, радость от просмотра кинопремьеры стала при наличии хорошего домашнего кинотеатра доступна с дивана», — пишет Андрей Себрант.
Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, ученый, профессор ВШЭ. Один из первых деятелей Рунета, автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг». С 2017 года ведет подкаст «Трёп Себранта» о том, как технологии влияют на мир, а мир — на технологии.
Продолжительность мероприятия: 1 час 45 минут.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.