- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%90%D1%88%D0%BE%D1%82-%D0%93%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%8F%D0%BD-%D0%A0%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B5-2017.23007/
Автор: Ашот Геворкян
Название: Ретушер в рекламном постпродакшене (2017)
ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Подробнее:
Скачать:
Название: Ретушер в рекламном постпродакшене (2017)
ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
- Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
- Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
- Делать карикатурную ретушь.
- Работать с цветом.
- Работать с референсами.
- Работать со стоковыми фотографиями.
- Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.