- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BF-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%82-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-o-%D1%87e%D0%BC-%D0%BDe-%D0%B7%D0%BDa%D1%8E%D1%82-%D0%BCap%D0%BAe%D1%82o%D0%BBo%D0%B3%D0%B8.10608/
Автор: Байрон Шарп
Название: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги
Описание:
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги
Описание:
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.