- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-2021.111195/
Автор: Василий Смирнов
Название: Азбука прямого маркетинга (2021)
Описание:
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Подробнее:
Скачать:
Название: Азбука прямого маркетинга (2021)
Описание:
Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.