- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%AD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%BA%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-2020.76593/
Автор: Василий Эсманов
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Лекция 2:
Кому подойдет интенсив
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
- Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
- Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
- Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
- Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
- Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
- Вопросы и ответы.
Лекция 2:
- Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
- Тренды в коммуникации брендов.
- Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
- Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
- Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
- Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
- Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
- В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
- Как правильно считывать контекст.
- Механизмы воздействия на аудиторию
- Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
- Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
- всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
- студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.