- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%89%D1%83%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-2020.77052/
Автор: Вячеслав Харламов
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
- Что такое бренд
- Соцдема не достаточно
- Что такое психографика
- Практическое применение
- Ключевые психотипы
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Психоориентирование в жизненном цикле рынка
- Рыночные стратегии и активности
- Жизненный цикл товара/услуги и стратегия конкуренции
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.