Шервудский вестник В России снизились продажи люксовых товаров


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.267
Монетки
117167.5
Посмотреть вложение 18753

По итогам 2017 года в России сократились продажи «дочек» крупнейших модных брендов. Об уменьшении показателей сообщили в Chanel, Dior и Prada, пишет РБК.

За прошлый год выручка Chanel в России уменьшилась на 5,5% и составила 13,4 млрд рублей, в Christian Dior сообщили о снижении продаж на 1,3% — до 1,49 млрд рублей. В Prada завершили год с сокращением продаж на 1,6% (до 2,49 млрд рублей), а выручка Hugo Boss снизилась на 3,5% и составила 3,1 млрд рублей.

По мнению главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, ситуацию на рынке в прошлом году стоит называть стабилизацией рынка: в 2016 году продажи увеличивались из-за отложенного спроса. А по сравнению с 2015 годом почти у всех люксовых брендов выручка будет больше. Издание отмечает, что в 2016 году рост продаж Prada в России достигал 15% (по всему миру бренд фиксировал сокращение показателя на 11). А у Chanel в 2016 году выручка в России увеличилась на 9% (и снизилась на 9% по всему миру).

«Люкс — наиболее стрессоустойчивый сегмент fashion-рынка. На долю люксового и премиального сегментов приходится порядка 10% рынка, и эта доля в кризис осталась неизменной. Для европейских люксовых компаний Россия продолжает оставаться стратегически важным рынком с высоким спросом».
С 2012 года темпы роста рынка люксовых товаров начали снижаться. А к 2015 году отрасль начала показывать отрицательную динамику. В 2016 году рост достиг 1%, свидетельствуют данные Fashion Consulting Group. А в прошлом году объем рынка люкса, а также всей fashion-индустрии увеличился на 3% в годовом выражении.

Вернуть люксовый рынок к росту помогло ослабление рубля, из-за которого жители России стали реже ездить за покупками за рубеж и начали покупать люксовые товары в России. Кроме того, увеличился поток туристов, в особенности из Китая, отметила Лебсак-Клейманс.

А в исследовании Deloitte Global Powers of Luxury Goods говорится, что в прошлом году российская экономика продолжала испытывать спад из-за санкций и других экономических факторов, что привело к замедлению продаж предметов роскоши.

Эксперты связали это с тем, что многие представители среднего класса были вынуждены затянуть пояса и покупать более дешевые товары. При этом именно российские богатые покупатели выступили одним из драйверов роста рынка роскоши в Великобритании.