Бизнес [Грант Артур и Гандзий Виталий] Мастер РСЯ (2017)


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.589
Монетки
58612.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%B9-%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%A0%D0%A1%D0%AF-2017.21223/
  • #1
Автор: Грант Артур и Гандзий Виталий
Название: Мастер РСЯ (2017)

Для кого "Мастер РСЯ"
  • Для действующих директологов
  • Вы научитесь совершенно по-новому мастерски настраивать конверсионные кампании в РСЯ и сможете зарабатывать на своих услугах больше.
  • Для тех, кто хочет работать удаленно
  • Вы за короткий срок получите новую востребованную интернет-профессию и сможете зарабатывать на настройке кампаний на заказ.
  • Для зарабатывающих на партнерках
  • Вы научитесь продвигать физ.товары, курсы, тренинги и прочее по партнерским программам. Вы сможете продавать по партнеркам действительно много!
  • Для имеющих свои проекты в сети
  • Вы научитесь делать эффективную рекламу своими руками за минимум времени. Сможете делать кампании для себя или контролировать исполнителей.

Неделя 1
- погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса
- разбираемся с ценообразованием
- сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги
- собираем правильные ключевые запросы
- группируем и сегментируем ключевые запросы
В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене

Неделя 2
- создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики
- определяем целевые действия на сайте
- классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике
- делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании
- создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать

Неделя 3
- создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент
- автоматизируем работу
- создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ)
- проходим модерацию и запускаем РК
- детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики
- анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты

Неделя 4
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: