- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%92%D1%8E%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D0%BD-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%E2%80%94-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82.10617/
Автор: Джон Вюббен
Название: Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Описание:
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Описание:
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.