Бизнес [Джон Шоул] Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.589
Монетки
58612.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%A8%D0%BE%D1%83%D0%BB-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81.12376/
  • #1
Автор: Джон Шоул
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!

Программа практикума:

  1. Сервисная стратегия.
  2. Наставничество как путь к успеху.
  3. Делегирование полномочий как образ жизни.
  4. Искусство скорости: устранение барьеров.
  5. Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда.
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
  8. Компенсация и работа с недовольными.
Результат:

  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
  • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
  • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
  • Увеличите объём продаж и средний чек.
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
  • Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
  • Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.