Бизнес [Дмитрий Зорин] Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2017)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
19.045
Реакции
187.185
Монетки
87468.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-2017.34766/
  • #1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор

Посмотреть вложение 18439

Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование: