- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-9-%D0%9E%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-2019.38753/
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
- Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
- Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
- Первый вариант перехода
- Второй вариант перехода
- Третий вариант перехода
- Предложение по построению отдела маркетинга
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.