SEO [Евгения Колобухова] Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (2015)


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.583
Монетки
58609.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%A1%D0%9C%D0%98-2015.22442/
  • #1
Автор: Евгения Колобухова
Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (2015)

Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.

О чем пойдет речь на вебинаре?
  • Сколько стоит публикация в Forbes.
  • Что интересно деловым СМИ.
  • Что является инфоповодом, а что – нет.
  • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
  • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
  • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
  • Как оценить эффект от публикаций.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
  • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
  • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
  • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.