Психология [ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль (2020)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
18.883
Реакции
187.097
Монетки
87424.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%98%D0%9F%D0%9C%D0%9F-%D0%B8%D0%BC-%D0%91-%D0%94-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F-%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9-2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-2020.129476/
  • #1
Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Название: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль (2020)

1690898753012.png


Описание:

Легендарная программа от института Карвасарского!

Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.

После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
  • • Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
  • • Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
  • • Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
  • • Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
  • • Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
  • • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
  • • Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
  • • Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.