- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A0%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-2020-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9.58362/
Автор: Игорь Рызов
Название: Эволюция продаж (2020) Тариф Базовый
Игорь Рызов - бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
Автор книг по ведению переговоров:
1. Ваши компетенции успеха
2. Вы работаете с организациями
3. Работа с сопротвлением покупателя
4. Понимание желаний покупателя
5. Дистанционное воздействие на покупателя
6. Сложные покупатели. Торг
7. Куда расти дальше
8. Всё - о выгодах вашего товара и услуг
9. Самодисциплина при работе удаленно
10. Самомотивация при работе удаленно
11. Тайм-менеджмент удаленного сотрудника
12. Продажи в мессенджерах
После обучения вы:
1. Будете продавать много дистанционно
2. Узнаете все подводные камни профессии удаленного менеджера по продажам
3. Изучите психологию покупателей
4. Узнаете свои слабые и сильные стороны
5. Научитесь подбирать свой "ключик" к клиентам, учитывая современные реалии
Подробнее:
Скачать:
Название: Эволюция продаж (2020) Тариф Базовый
Игорь Рызов - бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
Автор книг по ведению переговоров:
- "Переговоры с монстрами" (обладатель премии Деловая книга года в России 2018)
- "Кремлевская школа переговоров" (обладатель премии Деловая книга года в России 2016, издается на 8 языках)
1. Ваши компетенции успеха
2. Вы работаете с организациями
3. Работа с сопротвлением покупателя
4. Понимание желаний покупателя
5. Дистанционное воздействие на покупателя
6. Сложные покупатели. Торг
7. Куда расти дальше
8. Всё - о выгодах вашего товара и услуг
9. Самодисциплина при работе удаленно
10. Самомотивация при работе удаленно
11. Тайм-менеджмент удаленного сотрудника
12. Продажи в мессенджерах
После обучения вы:
1. Будете продавать много дистанционно
2. Узнаете все подводные камни профессии удаленного менеджера по продажам
3. Изучите психологию покупателей
4. Узнаете свои слабые и сильные стороны
5. Научитесь подбирать свой "ключик" к клиентам, учитывая современные реалии
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование: