- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0-2020.55000/
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
Подробнее:
Скачать:
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
- Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
- Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
- Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
- Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.