- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2.10570/
Автор: Карен Макгрейн
Название: Контентная стратегия для мобильных устройств
О чем эта книга
Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.
Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?
Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.
Для кого эта книга
Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контентная стратегия для мобильных устройств
О чем эта книга
Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.
Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?
Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.
Для кого эта книга
Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.