- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9A%D0%B8%D0%BC-%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80-2014.27679/
Автор: Ким Руслан
Название: Рисуем графику для игр
Для кого этот курс?
Для тех, кто рисует для себя, собирается рисовать на заказ, либо всегда мечтал работать в игровой индустрии.
Этот курс подойдет художникам, которые решили научиться рисовать на компьютере, а также начинающим.
1. Знакомство с программой.
Про интерфейс, удобство, горячие клавиши, оптимизация работы.
2. Слои, деформация объектов.
Работа со слоями, режимы наложения.
3. Принцип рисования по слоям.
Разберем поэтапно на примере.
4. Создание кисти.
Создадим свою кисть. Подробно про все параметры кисти.
5. Поиск референса, эскизы.
Советы по поиску качественных референсов.
6. Рисование через маски, smart объекты, Стили слоя.
Рисуем интерфейс, оптимизация работы со стилем слоя.
7. Создаем палитру.
Подбираем цвета, про сочетание цветов. Техники создания палитры.
8. Техники работы с объемом. Освещение.
9. Растровая графика + векторная.
Создание и редактирование векторных изображений, и совмещение с растровой графикой.
10. Работа со шрифтами.
Подробнее:
Скачать:
Название: Рисуем графику для игр
Для кого этот курс?
Для тех, кто рисует для себя, собирается рисовать на заказ, либо всегда мечтал работать в игровой индустрии.
Этот курс подойдет художникам, которые решили научиться рисовать на компьютере, а также начинающим.
1. Знакомство с программой.
Про интерфейс, удобство, горячие клавиши, оптимизация работы.
2. Слои, деформация объектов.
Работа со слоями, режимы наложения.
3. Принцип рисования по слоям.
Разберем поэтапно на примере.
4. Создание кисти.
Создадим свою кисть. Подробно про все параметры кисти.
5. Поиск референса, эскизы.
Советы по поиску качественных референсов.
6. Рисование через маски, smart объекты, Стили слоя.
Рисуем интерфейс, оптимизация работы со стилем слоя.
7. Создаем палитру.
Подбираем цвета, про сочетание цветов. Техники создания палитры.
8. Техники работы с объемом. Освещение.
9. Растровая графика + векторная.
Создание и редактирование векторных изображений, и совмещение с растровой графикой.
10. Работа со шрифтами.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: