- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-ii-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-smm.2178/
Описание конференции:
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах - старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Найти и ПОНЯТЬ свой трафик. Вот, что мы хотим вам предложить.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.