Бизнес [Котов, Орлов, Деви, Тютюнник, Кулиш и др.] ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.271
Монетки
117169.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%A2%D1%8E%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%88-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-conversionconf-2017-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%83.10186/
  • #1
Автор: Котов, Орлов, Деви, Тютюнник, Кулиш и др.
Название: ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику

Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.

Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gideon_Green