- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B8%D1%87-%D0%A0-%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-2014.20092/
Автор: Лукич Р.
Название: Управление отделом продаж (2014)
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
Курс раскрывает различные аспекты:
Подробнее:
Скачать:
Название: Управление отделом продаж (2014)
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
- Вы овладеете системным подходом к продажам.
- Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними.
- Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.
Курс раскрывает различные аспекты:
- Зачем и когда нужен аудит.
- Когда нужно менять модель продаж.
- Как нужно внедрять систему.
- Примеры элементов модели продаж.
- Как ставить «правильные» планы.
- Основные подходы к планированию.
- Смысл и польза прогноза продаж.
- Знакомство с различными формами отчетности.
- Значение и организация работы с ключевыми клиентами.
- Как влиять на процесс принятия решения.
- Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
- Составление компенсационного плана.
- Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
- 5 ролей руководителя отдела продаж.
- Аудит управления.
- И многое другое.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.