Бизнес [МИФ] Креативность требует смелости


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.271
Монетки
117169.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9C%D0%98%D0%A4-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.10633/
  • #1
Автор: МИФ
Название: Креативность требует смелости

1524084345517.png


Описание:
Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга
Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.