Психология [МИФ] Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго


vitruv

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.180
Реакции
42.942
Монетки
23122
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9C%D0%98%D0%A4-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE.12125/
  • #1
Автор: МИФ

Название: Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго
1524226251734.png

Описание:


Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменений — конфликт между рациональным и эмоциональным мышлением. Рациональная часть нашего мозга хочет красивое тело к пляжному сезону, а эмоциональная — съесть ещё одно печенье. Рациональная часть хочет конструктивных изменений на работе, а эмоциональная довольна комфортом существующей рутины. Этот конфликт может погубить все попытки добиться изменений.
В этой книге братья Хиз, авторы бестселлера «Ловушки мышления», показывают, как самые разные люди — специалисты и менеджеры, родители и медсестры — примиряют внутренние противоречия и добиваются выдающихся результатов.

Среди героев книги:
Медики-интерны, которые добились изменения устоявшейся за десятилетия практики, которая была опасна для пациентов;
Гуру по домоводству, который смог разработать простую технику, помогающую перебороть страх и нежелание вести домашнее хозяйство;
Менеджер, который превратил нерадивую службу поддержки клиентов в настоящих фанатов сервиса, отказавшись от традиционных инструментов.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.