Психология [Максим Недякин] Искренний сервис


vitruv

Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.180
Реакции
42.942
Монетки
23122
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81.11183/
  • #1
Автор: Максим Недякин

Название: Искренний сервис

1524138446476.png


Описание:

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
  • Мне нравится
Реакции: FFF