- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%9E%D1%88%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-1.11825/
Автор: Максим Ошурков и Елена Демушкина
Название: Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 1
Основы коучинга. Базовые инструменты коучинга и шаги коуча в работе с клиентами и сотрудниками. Понимание процессов, происходящих в человеческом мозге. Коучинговые подходы, применяемые для повышения продуктивности и улучшения качества жизни.
Основной вопрос модуля: Что Вы хотите?
В результате Вы научитесь:
1. Создавать ясное видение целей у клиентов и сотрудников;
2. Формулировать эффективные цели, ведущие к качественным результатам;
3. Выстраивать более глубокое доверие с сотрудниками и клиентами;
4. Задавать эффективные открытые вопросы;
5. Соблюдению формата коуч-сессии;
6. Узнаете инструменты управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям;
7. Поощрять клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Подробнее:
Скачать:
Название: Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 1
Основы коучинга. Базовые инструменты коучинга и шаги коуча в работе с клиентами и сотрудниками. Понимание процессов, происходящих в человеческом мозге. Коучинговые подходы, применяемые для повышения продуктивности и улучшения качества жизни.
Основной вопрос модуля: Что Вы хотите?
В результате Вы научитесь:
1. Создавать ясное видение целей у клиентов и сотрудников;
2. Формулировать эффективные цели, ведущие к качественным результатам;
3. Выстраивать более глубокое доверие с сотрудниками и клиентами;
4. Задавать эффективные открытые вопросы;
5. Соблюдению формата коуч-сессии;
6. Узнаете инструменты управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям;
7. Поощрять клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.