- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%BA-15-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-15-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2020.55970/
Автор: Морейнис, Черняк
Название: 15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней - Тариф "Участник" (2020)
Для кого этот курс
Что вы получите через 15 дней
День 1
Введение. 15 типов каналов продаж, обзор. Определение CAC, медиаплан
День 2
SEO, поисковая оптимизация
День 3
SEM, контекстная реклама в Google
День 4
Сбор сообществ против главного конкурента. Создание закрытой Facebook-группы
День 5
Контент-маркетинг. Блог компании на Tilda
День 6
Контент-маркетинг. Телеграм-канал
День 7
Контент-маркетинг в Instagram
День 8
Платная реклама в Instagram/Facebook
День 9
Email-рассылки в Mailchimp
День 10
Онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки в TextBack
День 11
Мероприятия и вебинары через Timepad / Zoom
День 12
B2B-лидогенерация в Linkedin
День 13
B2B-продажи. Воронки и скрипты продаж. AmoCRM
День 14
Продажи через площадки. Avito
День 15
Результаты. Медиаплан вашего проекта
Подробнее:
Скачать:
Название: 15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней - Тариф "Участник" (2020)
Для кого этот курс
- Хотите перейти из найма в свой бизнес?
- У вас стартап?
- Продакт-менеджер?
- У вас работающий бизнес?
Что вы получите через 15 дней
- Вы сможете решить самую больную проблему любого бизнеса — найти эффективный канал привлечения покупателей.
- Вы сможете сделать это проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем любым другим способом.
- Любой результат — хороший, или найдете канал привлечения, или поймете что бизнес не масштабируемый.
- Схема основана на нашем собственном опыте и опыте тысячи других компаний.
- Методика дает принципиально более качественный и быстрый способ получения результата.
День 1
Введение. 15 типов каналов продаж, обзор. Определение CAC, медиаплан
День 2
SEO, поисковая оптимизация
День 3
SEM, контекстная реклама в Google
День 4
Сбор сообществ против главного конкурента. Создание закрытой Facebook-группы
День 5
Контент-маркетинг. Блог компании на Tilda
День 6
Контент-маркетинг. Телеграм-канал
День 7
Контент-маркетинг в Instagram
День 8
Платная реклама в Instagram/Facebook
День 9
Email-рассылки в Mailchimp
День 10
Онлайн-чаты и WhatsApp-рассылки в TextBack
День 11
Мероприятия и вебинары через Timepad / Zoom
День 12
B2B-лидогенерация в Linkedin
День 13
B2B-продажи. Воронки и скрипты продаж. AmoCRM
День 14
Продажи через площадки. Avito
День 15
Результаты. Медиаплан вашего проекта
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.