Шервудский вестник Небольшим поставщикам откроют выход в онлайн-магазин «Перекрестка»


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.267
Монетки
117167.5
Посмотреть вложение 18203

Ретейлер X5 Retail Group начинает работать с поставщиками скоропортящихся товаров для онлайн-магазина сети «Перекресток» по модели «маркетплейса», сообщает газета «Ведомости». Это позволит поставщикам небольших объемов продукции оказаться в основном ассортименте онлайн-магазина.

Планируется, что после заказа скоропортящегося товара на сайте «Перекрестка» партнер магазина должен будет за 5–10 часов привезти продукцию на точку, которая обслуживает онлайн-заказы. Запустить новую модель в Москве рассчитывают в сентябре, а в Северной столице проект заработает вместе с открытием онлайн-продаж в октябре.

Эту схему нельзя назвать маркетплейсом в общепринятом понимании, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Обычно такую модель называют дропшиппингом (по аналогичной схеме работает подавляющая часть онлайн-магазинов).

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе. В случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой „Перекресток” будет только местом встречи покупателя и производителя».
Онлайн-магазины других российских ретейлеров тоже работают с ассортиментом, не представленным в онлайн-точках. Например, ассортимент интернет-магазина «Азбуки вкуса» больше, чем у офлайн-точек, отметил в разговоре с изданием представитель сети Андрей Голубков.

В январе 2018 года российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажи еды. Компания начала продажи с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы.

В середине мая стало известно, что X5 Retail Group откроет пункты выдачи заказов из российских и зарубежных онлайн-магазинов. Планировалось, что в пунктах выдачи заказов клиенты в первую очередь смогут забрать непродовольственные товары.

В конце июня в РБК сообщили, что интернет-ретейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Товары российским потребителям будет продавать Rural Taobao.