- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%9C%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C.20474/
Автор: Николай Мрачковский
Название: Практический семинар "Секреты b2b продаж". Аудиокнига + раб.тетрадь.
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены – единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен – это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Скачать:
Название: Практический семинар "Секреты b2b продаж". Аудиокнига + раб.тетрадь.
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены – единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен – это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.