Бизнес [Новосельцев] Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.589
Монетки
58612.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%92%D0%B0%D1%81-2014.20561/
  • #1
Автор: Новосельцев
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)


Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз

Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения

Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.