- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-2021.111432/
Автор: Олег Леконцев
Название: Пойми меня. Психосемантика в консультировании и ежедневной жизни (2021)
Интегральное нейропрограммирование богато оригинальными моделями, а Институт Инновационных психотехнологий — весьма эффективными практическими наработками , которыми постоянно делятся его специалисты.
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент.
Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу.
Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
Приходите! Будет интересно.
Подробнее:
Скачать:
Название: Пойми меня. Психосемантика в консультировании и ежедневной жизни (2021)
Интегральное нейропрограммирование богато оригинальными моделями, а Институт Инновационных психотехнологий — весьма эффективными практическими наработками , которыми постоянно делятся его специалисты.
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент.
Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу.
Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
- пытаются снять и снимают с себя ответственность за деятельность;
- избегают напрямую обсуждать темы и проблемы;
- проявляют лояльность к своим близким;
- и т.д.
Приходите! Будет интересно.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.