- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2-10-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6.12458/
Автор: Олег Шевелёв
Название: 10 звонков - 10 продаж
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу. Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию.
Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге. Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга.
Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК. Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Подробнее:
Скачать:
Название: 10 звонков - 10 продаж
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу. Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию.
Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге. Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга.
Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК. Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.