- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2-%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.11622/
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Немедленные клиенты
Впервые за всю мою практику я принял решение провести для Вас специальный 2-х часовой пошаговый тренинг и помочь Вам создать Ваш эксклюзивный продукт-включатель, внедрив его в Ваш проект.
Вот что Вы узнаете на вебинаре:
- Что вообще такое "Продукт-включатель", какие они бывают и какие его главные задачи;
- Как мы это внедрили (конкретные примеры и цифры) и как эта модель позволяет нам получать больше клиентов;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение физ. товаров;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение услуг;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение информационных продуктов/предложений;
- Как создать "продукт-включатель" через видео;
- Создание "продукта-включателя" через текст;
- Как продать сразу же, не создав "ощущение продажи";
- Реверс-подход. Как сделать так, чтобы человек сам себе продал;
- Психологическая составляющая немедленных покупок;
- Как стратегически делать допродажи продуктов дороже..
Скачать:
Название: Немедленные клиенты
Впервые за всю мою практику я принял решение провести для Вас специальный 2-х часовой пошаговый тренинг и помочь Вам создать Ваш эксклюзивный продукт-включатель, внедрив его в Ваш проект.
Вот что Вы узнаете на вебинаре:
- Что вообще такое "Продукт-включатель", какие они бывают и какие его главные задачи;
- Как мы это внедрили (конкретные примеры и цифры) и как эта модель позволяет нам получать больше клиентов;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение физ. товаров;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение услуг;
- Пошаговый алгоритм создания "продукта-включателя" в продвижение информационных продуктов/предложений;
- Как создать "продукт-включатель" через видео;
- Создание "продукта-включателя" через текст;
- Как продать сразу же, не создав "ощущение продажи";
- Реверс-подход. Как сделать так, чтобы человек сам себе продал;
- Психологическая составляющая немедленных покупок;
- Как стратегически делать допродажи продуктов дороже..
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: