Администрирование [Павел Миронов] Сценарист видеоигр введение в профессию


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.262
Монетки
48862
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E.109428/
  • #1
Автор: Павел Миронов
Название: Сценарист видеоигр введение в профессию

1610796084572.png


Книги рассказывают, фильмы - показывают, а видеоигры - вовлекают в историю. Наш курс посвящен интерактивным медиа и нарративному дизайну - способу рассказать историю игровыми средствами.

Игровой индустрии нужны новые кадры. Студии в России и за рубежом охотятся на разработчиков компьютерных игр: концептеров, геймдизайнеров, UI-щиков, нарративщиков. В профессиональной сфере редко ожидают от новичков реального рабочего опыта: в школе этому не учат. Именно поэтому базовое представление об азах разработки - отличный козырь, который поможет создателю нового “Ведьмака” или “Майнкрафта” попасть в индустрию.

На нашем курсе мы будем говорить об основополагающих элементах создания игры, разбираться в тонкостях профессии игрового сценариста или нарративного дизайнера. За 10 занятий Павел и Антон научат вас выстраивать игровые сюжеты, придумывать миры и населять их персонажами. Вы узнаете, как рассказывать истории не только словами, но и с помощью игровых механик

Наш вебинарный курс даст представление о том, как делаются компьютерные игры, научит командной работе, познакомит с основами игрового копирайта, а главное - положит в ваше портфолио первую игру, сделанную вами от начала и до конца. Этот курс подойдет всем, кто планирует карьеру в геймдеве, хочет познакомиться с игровой “кухней” или планирует сменить игровую специализацию.

Программа

1. Вебинар
2. Этапы разработки игры. Домашнее задание – идея своей игры.
3. Элементы игры. Домашнее задание – выбрать механики своей игры.
4. Лор и миростроение. Домашнее задание – описать лор своей игры.
5. Сюжет и игровое повествование. Домашнее задание – составить схему сюжета и синопсис игры.
6. Игровые персонажи. Домашнее задание – составить анкету персонажа.
7. Конфликты в играх. Домашнее задание – кульминационная сцена игры.
8. Нарративный дизайн. Домашнее задание – сделать из игровой механики нарративную.
9. Игровой копирайт. Домашнее задание – написать кульминационную сцену игры.
10. Вебинар

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.