- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BD-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%9E%D1%82-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.36800/
Автор: Самвел Аветисян
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Скачать:
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
- Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
- Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
- Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
- Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
- Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»/
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
- Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
- Методы измерения эффективности маркетинга
- Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
- Идеи, потенциально интересные инвесторам
- Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: