Бизнес [Сергей Загородников] Золотая жила (2021)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
19.045
Реакции
187.179
Монетки
87465.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0-2021.113919/
  • #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Золотая жила (2021)

1620496000487.png


Описание:

Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.

Почему я рекомендую сузить тему и нишу?

- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.

В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша,
то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.

Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.

==========

Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива

- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)

- Аудиоверсия интенсива

- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)

- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.