- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%95%D0%92-%D0%91%D0%95%D0%97-%D0%9A%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%9E%D0%92.115321/
Автор: Сергей Загородников
Название: ПРОГРЕВ БЕЗ КЕЙСОВ
Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: "показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать". Да, но...
Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы?
И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории.
У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев - это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния "ничего непонятно" в состояние "куда платить!".
ПРОГРАММА
Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории
Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны)
Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов
Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ
Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы
Ключевые этапы прогрева
Психологические триггеры для прогрева аудитории
Как удержать единую сюжетную линию в прогревах?
Как определить длительность прогрева?
Календарный план прогрева (смыслы на каждый день)
Прогрев через инфоповоды
Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй
Ключевые ошибки в прогревах
Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"?
Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации 3-х дней интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса "Формула Инфохита 2.0" Проверенная технология, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов
- Бонус №2. Видеокурс "Быстрая упаковка инфопродуктов". Авторский видеокурс из 20 уроков [+ примеры и образцы], который поможет вам легко донести ценность ваших инфопродуктов до клиентов
Подробнее:
Скачать:
Название: ПРОГРЕВ БЕЗ КЕЙСОВ
Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: "показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать". Да, но...
Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы?
И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории.
У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев - это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния "ничего непонятно" в состояние "куда платить!".
ПРОГРАММА
Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории
Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны)
Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов
Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ
Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы
Ключевые этапы прогрева
Психологические триггеры для прогрева аудитории
Как удержать единую сюжетную линию в прогревах?
Как определить длительность прогрева?
Календарный план прогрева (смыслы на каждый день)
Прогрев через инфоповоды
Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй
Ключевые ошибки в прогревах
Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"?
Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации 3-х дней интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса "Формула Инфохита 2.0" Проверенная технология, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов
- Бонус №2. Видеокурс "Быстрая упаковка инфопродуктов". Авторский видеокурс из 20 уроков [+ примеры и образцы], который поможет вам легко донести ценность ваших инфопродуктов до клиентов
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.