- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D1%80.3878/
Автор: Синергия
Название: Роман Масленников. Взрывной пиар
Взрывной PR — это:
Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в компаниях, звездам, продуктам, простым людям; божественная искра!
Благодаря практикуму вы:
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и продажи
Кому будет полезно:
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам, дизайнерам, журналистам
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
а также всем тем, кто хочет стать супергероем в PR!
Подробнее:
Скачать:
Название: Роман Масленников. Взрывной пиар
Взрывной PR — это:
Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в компаниях, звездам, продуктам, простым людям; божественная искра!
Благодаря практикуму вы:
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и продажи
Кому будет полезно:
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам, дизайнерам, журналистам
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
а также всем тем, кто хочет стать супергероем в PR!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: