- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-2017.21299/
Автор: Нетология
Название: Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка (2017)
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Скачать:
Название: Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка (2017)
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.