- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.42958/
Автор: Фрик Вермюлен
Название: Вредные привычки в бизнесе. Как лучшие практики убивают вашу компанию
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации? Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: «Так было всегда». Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются. Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Форматы: сканирование PDF
Подробнее:
Скачать:
Название: Вредные привычки в бизнесе. Как лучшие практики убивают вашу компанию
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации? Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: «Так было всегда». Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются. Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Форматы: сканирование PDF
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.