- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%A5%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82-%D0%90-%D0%B4%D0%BE-%D0%AF-2016.21138/
Автор: Хизова
Название: Запуск проекта в интернет: от А до Я (2016)
Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск проекта в интернет: от А до Я (2016)
Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
- Определяем емкость и конкурентность рынка.
- Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
- Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
- Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
- Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
- Ответы на вопросы.
- Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
- Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
- Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
- Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
- Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
- Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
- Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
- Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
- Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
- Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.