Психология [Юлия Лос] Как расшифровать результаты теста на архетипы (2019)


elenafr

Премиум
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
55
Реакции
2.741
Монетки
1280.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-2019.39954/
  • #1
Автор: Юлия Лос
Название: Как расшифровать результаты теста на архетипы (2019)

1568877544177.png


С 2014 года, когда я создала тест на архетипы, его прошли более 60 000 человек. Можете представить, сколько вопросов я получила за это время. Специально для вас все эти ответы я записала в подробный видеоурок о том, как расшифровать результаты своего теста.
Если вы уже прошли тест на архетип, вы на верном пути и понимаете, что в личном бренде самое главное — это личность. Наша статистика и опыт показывают, что 90% людей терпят «сокрушительное поражение» на самых первых этапах входа в медийное пространство. И у всех одна и та же проблема — отсутствие понимания своих сильных сторон и стратегии.
Без личного бренда вы рискуете потеряться среди тысяч специалистов и предпринимателей, которые делают то же самое в вашей индустрии, если не найдете свой стиль и фирменный почерк.
Понимание архетипов даст вам возможность найти свою «точку сборки» и создать аутентичный бренд, который «подсвечивает» ваши фишки и подход в работе.

С помощью архетипов можно:
  • понять для себя успешные стратегии поведения и глубинные ценности;
  • сформулировать бизнес-миссию, отстраивающую от конкурентов на уровне философии;
  • выбрать свой стиль и узнаваемые атрибуты;
  • придумать темы и рубрики публикаций;
  • создавать уникальные хэштеги и писать посты;
  • интересно представляться и легко заводить полезные знакомства;
  • подбирать партнеров и команду.
И еще много другого, если вы знаете, как их применить!

Программа видеоурока:
  1. Какие существуют жизненные стратегии и какие архетипы им соответствуют. Какие ведущие стратегии у вас?
  2. Как выбрать архетипы для позиционирования (даже если у вас нет доминирующего или у вас их несколько)?
  3. Что делать с архетипами, набравшими меньшее количество баллов?
  4. Как использовать архетипы, чтобы они невербально доносили ваши ценности?
  5. Как находить свои уникальные атрибуты и фишки продвижения?
  6. Примеры созданных с помощью архетипов личных брендов (кейсы клиентов).
Станьте магнитом для «своих» людей, которые по достоинству оценят ваш продукт!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Ссылка:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: