- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/alexey-brin-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-cinema-4d-r18-%D0%B8-after-effects-%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8.40305/
Автор: [Alexey Brin]
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.