- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/andrew-borysenko-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.74508/
Автор: Andrew Borysenko
Название: Маркетинг мобильных приложений
Чему вы научитесь
Требования
Описание
Маркетинг мобильных приложений
Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!
В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.
УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:
1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг мобильных приложений
Чему вы научитесь
- МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
- КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
- ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
- ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
- РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
- МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
- KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
- КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
- ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
- FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Требования
- Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.
Описание
Маркетинг мобильных приложений
Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!
В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.
УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:
1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Для кого этот курс:
- Курс расчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.