- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/brainstars-%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B7%D1%8F-2021.115822/
Автор: Brainstars] [Иннокентий Нестеренко
Название: Делегируй маркетинг как ниндзя (2021)
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
Подробнее:
Скачать:
Название: Делегируй маркетинг как ниндзя (2021)
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
- Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
- Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
- Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
- Как работает маркетинг: почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
- Откуда брать клиентов: список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
- Как распределить рекламный бюджет: простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
- Как найти толкового маркетолога: где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
- Как искать и тестировать новые способы продвижения: подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
- Как продвигать сложные продукты: как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
- Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки: как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
- Как оценивать эффективность продвижения: откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.