Бизнес [Business Inside] Дмитрий Шалаев - Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.262
Монетки
48862
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/business-inside-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F-2020.56456/
  • #1
Автор: Business Inside
Название: Дмитрий Шалаев - Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

1587477996302.png


Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…

Что дает создание собственного бренда:
  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
  • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
  • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Содержание:

Построение бренда. Наш новый бренд.
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
История создания двух наших брендов.
Реклама. Результаты тестирования.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.